Как выбрать место для магазина
Правильно подобранное место для магазина – залог успешной торговли. От него во многом зависит, как быстро раскрутится точка и как скоро появится первая прибыль. Многие считают, что достаточно подобрать улицу с высокой проходимостью, но все намного сложнее. Выбор месторасположения требует тщательного анализа и учета множества мелочей, оказывающих сильное влияние на бизнес.
Как выбрать место для магазина: советы экспертов
Первое, на что стоит обратить внимание, – это достаточный поток потенциальных клиентов. Изучите место предполагаемого размещения; оцените, какие люди там живут; есть ли рядом промзоны; спальный это район, фешенебельный или рабочий. Тем самым можно спрогнозировать поток потенциальных покупателей и избежать типичной ошибки, когда расположенный на центральной улице бутик не приносит прибыли.
Обратите внимание на факторы, влияющие на то, как выбрать место для открытия магазина:
-
уровень благосостояния жителей – так, если основная масса относится к среднему классу, бутик с элитной одеждой окажется нерентабельным;
-
удобный доступ – если точка крупная, позаботьтесь о наличии остановок транспорта, парковочных пространствах и достаточной площади помещения. Выбор места для магазина должен отражать заботу владельцев о клиентах;
-
значительное количество конкурентов или полное отсутствие – в первом случае придется затрачивать много сил и средств на развитие точки, во втором может оказаться, что в округе нет спроса.
Как выбрать место для магазина продуктов?
Торговая точка, реализующая продукты питания и хозяйственные принадлежности, всегда найдет целевую аудиторию, если в районе имеется несколько жилых кварталов. При этом наличие конкурентов может сыграть положительную роль. Люди, привлеченные их рекламной кампанией, с высокой долей вероятности заглянут и к вам – достаточно лишь разместить заметную вывеску.
POS-материалы – эффективный инструмент повышения продаж
Продуманная маркетинговая концепция в сочетании с грамотно подобранным расположением позволит не только привлечь новых покупателей, но и удержать их, сделав постоянными. POS-материалы от компании «Студия Квадрат», разработанные с учетом специфики продукции, обеспечат прибыль даже в условиях кризиса.