ПРОИЗВОДСТВО & РАЗРАБОТКА POSm
ОТ ИДЕИ ДО ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Как назвать мясной магазин

Поскольку название – главный инструмент привлечения внимания к магазину, вопрос «Как назвать мясной магазин?» тревожит многих начинающих предпринимателей. Сотрудники компании «Студия Квадрат» всегда рады в кратчайшие сроки помочь с неймингом и разработкой концепции торговой точки.

Основные правила выбора названия

В первую очередь при выборе названия необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. Так, основной контингент покупателей мясного магазина составляют женщины от 20 до 70 лет среднего достатка, которых интересует большой ассортимент, свежесть продукции и разумные цены. Для них подойдет название на русском, отражающее эти параметры.

Но ЦА может меняться в зависимости от расположения торговой точки. К примеру, мясной магазин возле студенческих общежитий можно и назвать, и оформить более креативно и современно (Mr. Meat), что привлечет молодых покупателей. Неподалеку от жилых массивов в густонаселенном «рабочем» районе магазин можно назвать более просто и демократично («Мясной ряд»), а точку, расположенную неподалеку от элитных магазинов, – с намеком на дороговизну и эксклюзивность товара («МясноFF», MeatElite).

Правильное название мясного магазина нужно подбирать в соответствии со следующими нюансами:

  • благозвучность – разумеется, в ассортименте мясного магазина есть и свинина, и говядина, но называть торговую точку «Хряк» или как-то по аналогии – вряд ли хорошая идея;
  • непохожесть на других – называть торговую точку «Свежее мясо» или «Мясокомбинат №1» будет не слишком разумным решением, потому что таких магазинов по городу найдутся буквально десятки;
  • запоминаемость – длинное и сложное название помешает покупателям запомнить его и передать другим, потому от таких решений лучше воздержаться;
  • простота в написании – красивое, краткое и емкое название проще и легче писать на вывесках, буклетах и флаерах;
  • соответствие тематике бизнеса – название должно хоть как-то касаться мяса или его приобретения.

Кто поможет с выбором названия?

Если вы не хотите думать над названием самостоятельно, не зная, каким будет конечный результат и не желая рисковать вложениями, позвоните нам! Группа компаний «Студия Квадрат» оказывает услуги разработки концепции торговых точек, создания ценников, POS- и рекламных материалов, вывесок и многого другого по привлекательным ценам. Наши сотрудники реализовали множество самых разных проектов – для магазинов продуктов, одежды, игрушек, книг, супермаркетов и многих других. Огромный опыт работы и современное оборудование помогают нам успешно реализовывать даже самые сложные проекты.

При возникновении любых затруднений свяжитесь с нами – мы готовы поработать для развития вашего бизнеса! Ждем вас!