ПРОИЗВОДСТВО & РАЗРАБОТКА POSm
ОТ ИДЕИ ДО ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Как назвать магазин продуктов питания

Как назвать магазин продуктов питания: основные правила

Как бы странно это ни звучало, но от названия напрямую зависит уровень продаж и поток клиентов. Привлекательная, оригинальная вывеска «цепляет» и бросается в глаза. Покупатели как мотыльки слетаются на яркую, красочную упаковку. Нельзя с полной уверенностью сказать, что именно от эффектного названия, придуманного по всем правилам современного нейминга, бизнес однозначно «пойдет в гору» – жизнь слишком непредсказуема. Но это вовсе не значит, что на важность проработки можно просто махнуть рукой.

Выбирая названия, в первую очередь необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. Как назвать магазин спортивного питания? Здесь основные потребители – это люди, которые придерживаются здорового, активного и спортивного образа жизни. Как правило, под эту категорию подходят мужчины от 16 до 30 лет, а значит, название должно быть сильным, брутальным и привлекательным. К примеру, хорошо будут звучать ассоциации с сильными хищниками («Барс») или с любыми словами, ассоциирующимися с тренировками и ростом (Iron, Flex, Fit, Gain).

Что касается продуктового магазина, то его целевой аудиторией являются в основном женщины от 20 до 60, которые ведут домашнее хозяйство и ежедневно балуют своих домочадцев чем-то вкусненьким. И название должно вызывать соответствующие ассоциации и приятные эмоции, связанные с домашним уютом («Соседка»), теплом, маминой или бабушкиной вкусной выпечкой («Круассанчик»), свежестью и отменным качеством продуктов («Фреш»), экономией на питании («Десятка», «Экономь-ка»).

Как назвать магазин здорового питания или обычный продуктовый: несколько общих рекомендаций

Отличительными чертами названия любого бренда является запоминаемость и отражение сути самого бизнеса. Специалисты озвучивают ряд правил, следуя которым, вы можете выбрать действительно «цепляющее» и работающее название любого магазина:

  • не рекомендуется использовать случайный набор латинских букв, поскольку он не вызывает эмоций и ассоциаций;
  • нежелательно использовать в названии имена собственные;
  • не ищите сложностей;
  • заранее подумайте, как это будет звучать на английском;
  • старайтесь придумать что-то оригинальное, того, чего нет у других;
  • не забывайте о благозвучности;
  • никакого негатива;
  • не торопитесь, выделите себе достаточно времени на продумывание, посоветуйтесь с друзьями и близкими.

«Студия Квадрат» поможет с разработкой идеи!

В нашей компании работает команда высококлассных, опытных и креативных профессионалов, которые помогут в продвижении вашего бренда, услуги или товаров. Мы займемся вашей рекламной кампанией, начиная от разработки идеи и заканчивая ее внедрением в жизнь. Компания обладает развитой производственной базой, что позволяет нам предлагать своим клиентам только самые качественные, надежные и действительно работающие POS-материалы. Звоните – и мы приступим к плодотворному сотрудничеству!