ПРОИЗВОДСТВО & РАЗРАБОТКА POSm
ОТ ИДЕИ ДО ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Оформление выставок

POS-материал, дословно «Point of Sales», т. е. «место продажи», это специально разработанный материал, обеспечивающий продвижение продукции. Иными словами это всевозможные приспособления, которые помогают эффективно представить товар покупателю непосредственно на месте продаж.

Виды POS-материалов

Данные материалы решают различные задачи: одни приглашают посетить кафе или магазин, другие манят при входе, а третьи предлагают приобрести определенный продукт.

Скажем, необходимо оформить выставку или иное маркетинговое мероприятие.
В этом случае весьма кстати будет такое выставочное оборудование как мобильные стенды, стойки, витрины, различные подставки. Они помогут в наиболее удачном и привлекательном свете показать существующий ассортимент продукции.

Вопрос оформления выставочных стендов решается в зависимости от поставленной задачи: либо проинформировать и завлечь, либо обратить внимание и остаться в памяти или совершить покупку предмета «здесь и сегодня».

К примеру, книжную выставку можно оформить специальными стойками для печатной продукции, на которой разместить журналы и газеты, «подвесными карманами» с книгами, а на улице установить штендер с завлекающей информацией.

Почему именно POS для оформления выставок?

  • Они выполняют информационную функцию: рассказывают покупателю о свойствах товара и о том, почему следует приобрести именно его.
  • Локализируют внимание покупателя: ненавязчиво привлекают взгляд и заставляют остановиться, посмотреть «что же это за товар такой».
  • Ориентируют покупателей и сообщают о месте нахождения продукции, указывают непосредственное место продаж.
  • Разделяют торговые угодья на отделы, т. е. классифицируют продукцию.
  • Ярким и цепляющим представлением мотивируют потребителя на немедленную покупку (в отличие от рекламы на телевидении или радио).
  • Создают запоминающийся бренд, который будет выгодно выделяться на фоне конкурентов и в будущем, будет воспринят позитивно и доброжелательно.
  • Выполняют функцию коммуникации, не раздражая конечного пользователя.
  • Иногда POS-материал – это единственный способ привлечь покупателя, например в случае с алкогольными напитками.
  • Имеют доступный ценовой диапазон, зависящий от выбранного решения.
  • Бесспорно наиболее удачный инструмент для повышения уровня продаж.

Заказать все возможные POS-материалы можно на нашем сайте: студия "Квадрат" занимается изготовлением POS материалов любой сложности из пластика и металла. В процессе изготовления материала используется высокоточная лазерная резка, позволяющая создавать модели на любой вкус и цвет.

О «Квадрате»

С 1989 года мы занимаемся разработкой и внедрением различных рекламных проектов. Поэтому на сегодня имеем отличную производственную базу, проверенных временем специалистов и огромный опыт по успешной реализации проектов любой сложности.
Задачи решаются быстро и качественно. Обращайтесь!