Вывеска цветочного магазина: закладываем продажи в концепцию
Флористика – довольно развитая отрасль в России, и конкуренция в этой сфере очень высока. Поэтому наравне с подбором профессионального персонала и поиском добросовестных поставщиков оформление фасада цветочного салона – один из ключевых шагов к успеху.
Новое или обновленное?
При заказе вывески в компании «Студия Квадрат» важен ответ на вопрос – это новый бизнес или ребрендинг существующего? От этого во многом зависит направление работы дизайнера.
- Если салон существует давно, имеет сформированную аудиторию, то кардинально менять облик фасада не стоит. Лучше преобразить его, улучшить, сделать более современным. В таком случае дизайнер создает макет, основываясь на предыдущем оформлении. У компании «Студия Квадрат» широкие производственные возможности, поэтому макет обретает креативность, становится объемным, подсвечивается… В общем, воплощаются все мечты и даже чуть больше.
- А вывеска для абсолютно нового цветочного магазина – это другая дизайнерская задача. Перед созданием проводится тщательный опрос заказчика, выявляются цветовые предпочтения, обсуждаются особенности фасада и освещения, ведутся диалоги на тему актуальных материалов и техник.
По брендбуку!
Мощная производственная база компании «Студия Квадрат» позволяет исполнять заказы любой сложности, к примеру, изготовление вывесок для сетевых салонов по готовому макету.
Еще один важный плюс Студии «Квадрат» – комплексный подход к потребностям заказчиков. Вместе с вывеской цветочного магазина могут быть изготовлены необходимые POS-материалы в той же стилистике:
- стойки,
- держатели для ценников,
- подставки для открыток,
- полки для мелкого товара,
- кассовые поддоны с фирменным логотипом,
- ступенчатые полки для цветочных холодильников.
Здесь важно не ограничиваться существующими в каталоге изделиями, а позволить себе создать идеальный вариант вывески для торговой точки! Звоните и уточняйте детали!