Вывеска мясного магазина: аппетитный креатив
При заказе вывески для мясного магазина следует руководствоваться некоторыми общепринятыми условностями. В частности, – активное использование красного цвета в дизайне. В России прочно сложился ассоциативный ряд «мясо – красное», поэтому не стоит им пренебрегать, ведь так невербальная информация легче воспринимается аудиторией. Если, к примеру, вывеска мясного магазина полностью выдержана в бело-зеленых тонах, то потенциальному покупателю будет труднее идентифицировать специализацию торговой точки, и, скорее всего, в памяти она не отложится.
Дозируем красный
Кстати, этот цвет не обязательно должен доминировать в оформлении. Достаточно его ненавязчивого присутствия в виде:
- обводки букв в названии,
- декоративных элементов,
- окантовки самой вывески,
- подсветки.
Современные дизайнерские стандарты позволяют легко сочетать этот цвет практически с любыми тонами – от нежно-розового (тоже, вполне «мясной» цвет) до модного серого графита.
Как привлечь покупателя?
Изобразительными средствами можно повлиять на решение прохожего зайти в тот или иной магазин. Важно не пренебрегать такой возможностью. Поэтому при оформлении входной зоны для торговой точки следует акцентировать внимание аудитории на привлекающих факторах:
- свежесть товара,
- экологическая чистота,
- наличие специализированных услуг (рубка, изготовление фарша и т.п.),
- ценовые границы.
Талантливый дизайнер способен вложить этот объемный блок информации даже в небольшую вывеску. А воплотить все идеи в жизнь помогут опытные специалисты компании «Студия Квадрат». Звоните!