Вывеска магазина обуви: качественный дизайн шаг за шагом

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Назовите магазин игрушек «Игрушки», пекарню – «Хлеб», и туда пойдет клиент. Но стоит озаглавить обувной магазин словом «Обувь», и он будет неделями простаивать без покупателей. Мистика? Отнюдь. Этот факт обусловлен памятью об эпохе дефицита в России. Именно тогда в «Обувь» люди ходили, чтобы приобрести пару скучных чешек для детсада и чуни на пуговках. И ничего, кроме пустых полок, покупателя не ожидало. Именно поэтому сегодня простое и конкретное название рождает ассоциации с бедностью ассортимента. А значит, магазину нужно имя. А к нему («Быстрый шаг», «Paula Konti» и т.п.) пристраивается более мелким шрифтом «обувь и аксессуары». Готово! Вывеска начинает работать на владельца.

Цвет и шрифт

Используемые в дизайне приемы определяются смыслом названия. Можно с одинаковым успехом брать за основу классическую латиницу белым по черному или вычурную вязь в нежных тонах – главное, чтобы общий вид подкреплял смысловую стилистику.

Эксперты, правда, советуют отдавать предпочтение хорошо читаемым шрифтам и классическим «обувным» оттенкам – черному, коричневому, серому. Но это – не для российского климата. Магазины с богатой торговой историей активно используют красный, зеленый, желтый, оранжевый. Синий – реже, фиолетовый – никогда. И это не следствие цветовых предпочтений владельцев, а вдумчивый маркетинг.

Психология декора

Создавая вывеску обувного магазина, стоит уделить внимание дополнительным элементам. Это могут быть выступающие части конструкции, объемные символы, подвешенные «сапожки». Такие детали ассоциативно рождают доверие к торговой точке и к ее ассортименту.

  • Надпись «обувь из натуральной кожи» не всегда вмещается и нередко не соответствует истине. А вот символическое руно даст понять аудитории, что товар произведен из природного материала.
  • Сапожок-флюгер внесет элемент сказки в повседневную жизнь. А это – козырь даже более успешный, чем сплошной дисконт.
  • Туфелька на шпильке привлечет женскую аудиторию до 40 лет, женский ботинок а-ля трактор намекнет на надежность и практичность, изображение обувной ложки невербально продемонстрирует заботу о покупателе.

Интересных приемов множество. Но чтобы найти идеальный вариант для своего бизнеса, стоит проконсультироваться со специалистами компании «Студия Квадрат». Это редкий случай, когда дизайнеры и производственники работают в одном ключе. А это значит, что от хорошей идеи до качественного воплощения действительно один шаг!

Наши клиенты