ПРОИЗВОДСТВО & РАЗРАБОТКА POSm
ОТ ИДЕИ ДО ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Вывеска для магазина одежды — как оформить — Студия Квадрат

Вывеска для магазина одежды является неотъемлемой частью рекламной кампании. Она должна привлекать внимание потенциальных покупателей; кроме того, наружная реклама дает общее представление о торговой точке и формирует первое впечатление, благодаря которому клиенты принимают решение – войти в магазин или нет. Являясь лицом торгового зала и бренда в целом, она расскажет посетителям об общей стилистике представленной в бутике продукции и особенностях ассортимента.

Как оформить вывеску для магазина одежды?

Наружная реклама должна четко отражать направление деятельности вашей компании, в частности:

  • гендерный фактор – рассчитан ассортимент на мужчин или женщин;

  • возраст потенциальных покупателей – взрослая, подростковая или детская одежда;

  • ассортимент – представлена только верхняя одежда или также нижнее белье и обувь;

  • стилистика – классические или ультрамодные вещи;

  • сезонность – меняется ли ассортимент в зависимости от времени года или в нем представлены вещи для конкретного сезона.

Все эти параметры должны быть отражены в наружной рекламе, привлекая внимание целевой аудитории.

Как оформить вывеску для магазина детской одежды?

Оформленная должным образом торговая витрина детского бутика будет заметно отличаться от аналогичных инсталляций для торговых точек со «взрослым» ассортиментом. Это же касается и вывески: чаще всего при ее создании используются яркие цвета, плавные линии, декоративные элементы в виде игрушек и забавных животных. Это сразу выделяет торговую точку среди прочих магазинов и говорит о специфике ассортимента.

Какой должна быть вывеска магазина женской одежды?

Успешный бизнес, связанный с реализацией женских нарядов и аксессуаров к ним, допускает любые варианты оформления бутика. Дизайнеры отдают предпочтение мягким пастельным тонам и тонким линиям; также часто встречаются растительные орнаменты и декоративные элементы в виде стилизованного изображения женских аксессуаров: сумочек, платьев, туфель или косметики.

Вывеска для магазина мужской одежды

Клиенты-мужчины ориентированы на результат: их больше волнует успешная покупка, нежели оформление витрины. Поэтому здесь предпочтение отдается сдержанной строгости и контрастным темным цветам, особенно если ассортимент состоит преимущественно из вещей в классическом стиле.

Особенности создания

Специалисты компании «Студия Квадрат» разрабатывают рекламные концепции, исходя из потребностей заказчика, специфики магазина и других факторов. Здесь учитывается местоположение точки, ее удаленность от основных маршрутов и специфика окружающей застройки. От этого будет зависеть размер конструкции, ее цветовая гамма, яркость и общий дизайн. Важно, чтобы она гармонично вписалась в окружающую обстановку, не была чрезмерно кричащей и вычурной.

Для работы мы используем металл, ПВХ, пластик, стекло и другие материалы, позволяющие создавать легкие и прочные конструкции для наружной установки. Применяя различные методы обработки и окраски готовой рекламы, мы получаем по-настоящему уникальные изделия, точно соответствующие специфике магазина.

Заказ в «Студии Квадрат» – залог успеха рекламной кампании

Вывеска для магазина детской одежды, женских или мужских аксессуаров, ультрамодных подростковых вещей, включая сумки и обувь, а также торговых точек аналогичных направлений должна отличаться высокой прочностью и надежностью, хорошо переносить воздействие атмосферных осадков и полностью отвечать требованиям нормативных актов КГА. Именно поэтому для разработки таких конструкции мы привлекаем опытных специалистов, создающих по-настоящему уникальные и информативные вывески. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше или сделать заказ, прямо сейчас!