Размещение прилавков в магазине

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Особенности расстановки

Все оборудование должно быть расставлено таким образом, чтобы покупатель мог быстро найти необходимую продукцию. Однако при этом очень важно, чтобы человек как можно дольше находился в зале, побуждая совершать незапланированные покупки.

Размещение стеллажей в магазине действует по принципу правостороннего движения. Обычно люди перемещаются против часовой стрелки по правой стороне. Поэтому на входе должен быть расположен самый востребованный и ходовой товар, чтобы его сразу хотелось приобрести.

Очень важно не забывать про размеры пространства между стойками и стеллажами. Минимальное расстояние составляет 90 см, а при раскладке продукции на нижней полке нужно оставить как минимум 1 м.

Как показывает практика, если сделать очень узкие проходы между высокими стеллажами, посетители совершают меньше покупок, поскольку чувствуют себя в магазине очень некомфортно. Раскладка продукции на стеллажах проходит по принципу «соседства». Например, рядом с пивом выставляются снеки, чипсы, соленый арахис и т.д. Обычно в таком случае покупатели охотно приобретают дополнительные продукты, которые не были запланированы заранее.

При этом очень важно, чтобы самые востребованные продукты, например, хлеб, колбаса, масло, молочка, располагались в глубине зала, тогда клиенты будут вынуждены пересекать весь магазин, пополняя  свою тележку и незапланированными покупками.

Золотой треугольник

Мерчендайзеры рекомендуют располагать продукцию по принципу «золотого треугольника»: вход, основная витрина, касса. Больше всего покупок совершается именно на пересечении этих точек, образующих треугольник.

Размещение товара на витрину у входа должно выделять магазин среди других торговых точек. Покупатель должен уже при первом посещении удивиться и стремиться прийти сюда еще раз. Это может быть, например, оригинальная выпечка, красиво оформленные подарки к празднику и т.д.

Правые стеллажи, справа от входа, больше всего стимулируют к покупкам. Клиент еще не считает потраченные деньги, а значит, готов совершать необдуманные покупки. Поэтому здесь вместе с ходовыми товарами рекомендуется выложить и дорогую продукцию в яркой упаковке. Здесь же располагают и сезонные предложения: новогодние игрушки, пасхальные наборы, все для пикников.

На основной витрине в зале раскладываются товары, пользующиеся наибольшим спросом и приносящие прибыль. Это значит, по дороге к ним клиент, скорее всего, возьмет что-нибудь еще. Возле кассы обычно раскладывают мелкие товары, которые позволяют совершить импульсную покупку: шоколадки, жвачки, снеки и т.п.

Любое оборудование по доступным ценам

Мастера компании «Студия Квадрат» готовы разработать и изготовить любые витрины. Мы выполним все необходимые работы с применением новейших технологий и самых современных инструментов. Звоните нам по указанным здесь телефонам, оставляйте онлайн-заявку или пишите на электронную почту.

Наши клиенты