ПРОИЗВОДСТВО & РАЗРАБОТКА POSm
ОТ ИДЕИ ДО ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Расстановка товара в магазине продуктов

Основные правила

Премиум-позициями считаются полки, находящиеся на уровне глаз клиентов. Здесь обычно выкладываются самые дорогие товары, которые не пользуются особым спросом. Но если в магазине всегда много покупателей, то сюда выставляются самые популярные товары, чтобы клиенты не задерживались и быстро совершали покупки.

При расстановке товара в продуктовом магазине  нужно учитывать, что товары для детей стоит располагать на уровне их глаз. Это относится также и к рекламе продуктов, предназначенных для малышей (шоколадки, конфеты, киндер сюрпризы, соки и т.д.)

Нижние полки занимают объемными и недорогими товарами. Например, располагая там крупы и макароны, можно быть уверенным, что в любом случае клиенты их найдут и купят. На верхних полках нужно разложить товары для мужчин. Это обусловлено особенностям психологии мужчин, которые чаще всего смотрят вдаль. Сверху помещают алкоголь, сигареты, закуски к пиву и т.п.

Правильная расстановка продуктов в магазине подразумевает правостороннее движение, так как в большинстве своем покупатели правши, и они будут двигаться по залу против часовой стрелки. Если в зале есть непродовольственные товары (бытовая химия, косметика, колготки и т.п.), то их лучше разместить именно справа. Там же можно выставить дорогие и широко рекламируемые товары. В таком случае они сразу будут замечены клиентами.

Возле кассы рекомендуется разложить продукцию, которая не пользуется особым спросом. Например, энергетические напитки, салфетки, батарейки и т.п. При этом важно, чтобы они были небольшого размера.

Распределение по группам

Правильная расстановка продуктов в магазине предполагает, что товары одной группы должны находиться в одном месте. Например, соки от разных производителей должны быть расставлены рядом. В некоторых случаях уместно выложить некоторые виды продукции в отдаленности от группы. Так, летом бутылки с холодными напитками можно выставить в разных местах торгового зала, создав соответствующую вывеску при помощи POS материалов.

Нельзя чередовать между собой различные продукты. Например, рядом с водой нельзя ставить крупы. Лучше всего расположить соки, газированные и слабоалкогольные напитки. Соседние товары должны дополнять основные и вызывать желание их купить.

При правильной расстановке товара в продуктовом магазине целесообразно группировать их, в зависимости от того, можно ли их употреблять вместе. Например, рядом с пивом лучше поставить орешки, чипсы, вяленую рыбу. Рядом с мясом выкладывают приправы, возле макарон – кетчуп и т.д. Еще одно важное правило – занимать продукцией все полки, чтобы клиенту казалось, что в магазине есть все необходимое.  

Лучшее торговое оборудование на заказ

Правильная расстановка товаров в продуктовом магазине возможна только при наличии качественного торгового оборудования. Креативные дизайнеры и мастера компании «Студия Квадрат» создадут любые конструкции и POS материалы с использованием самых современных технологий. Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, оставляйте заявку онлайн или пишите на электронную почту. Мы выполним любой заказ быстро и качественно.