Как увеличить продажи в ювелирном магазине?

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Главный секрет успеха 

Чтобы понять, как увеличить продажи в ювелирном магазине, необходимо знать психологию клиента. При покупке драгоценностей посетители обращают внимание на их общий дизайн, стиль, поэтому необходимо грамотно представить изделия на витрине. Для этого используют специальное комплексное оформление, включающее подсветку и различные цветовые решения бархатной основы держателей. Все это позволяет выгодно представить продукцию, сделать акцент на ее достоинствах и подтолкнуть посетителей салона к покупке.

Рецепт успешной торговли

Просто грамотного визуального представления бывает недостаточно, поскольку сам процесс продаж состоит из нескольких важных этапов, которые необходимо охватить:

  • привлечение внимания клиента;

  • непосредственно покупка;

  • превращение клиента в постоянного покупателя.

Если с первым и вторым пунктом успешно справляется правильная выкладка товара и грамотное консультирование, то дальше могут возникнуть определенные сложности. Чтобы заинтересовать покупателя, необходимо предложить ему полную информацию об ассортименте салона, дополнительных услугах, связанных с чисткой и ремонтом украшений, и предоставить материалы о предстоящих акциях и распродажах. Лучше всего это сделать при помощи ярких цветных буклетов, содержащих фотографии продукции и исчерпывающую информацию об услугах салона, расположенных  на специальных POS-материалах в зале или на витринах.

POS-материалы для успешных продаж в салоне

Ответом на вопрос, как повысить продажи в ювелирном магазине, станут современные POS-материалы, позволяющие грамотно представить товар и информировать посетителей об акциях и скидках. Для этих целей используют:

  • напольные стойки – в них удобно располагаются буклеты и небольшие каталоги продукции. При этом они могут быть как поворотными, так и неподвижными;

  • ценникодержатели – позволят предоставить покупателю всю необходимую информацию о конкретном изделии, включая цену, материал изготовления, особенности и общее описание продукта;

  • витринные POS – необходимы для предоставления клиентам расширенной информации об акциях и особенностях представленных изделий. На них удобно размещать объемные описания ювелирных комплектов, советы по выбору изделия к различным торжественным случаям и прочие информационные подсказки;

  • прикассовые дисплеи – необходимый материал для увеличения средней суммы чека. Здесь располагаются сопутствующие товары: средства по уходу за изделиями, полные каталоги ассортимента и многое другое.

Где заказать нужные POS-материалы?

Залог успеха рекламной кампании заключается в грамотном подборе необходимых материалов для ее визуализации. Специалисты компании «Студия Квадрат» разработают рекламную концепцию и изготовят необходимые материалы в соответствии со спецификой вашего салона. Для этого просто оставьте заявку на сайте или позвоните по указанным телефонам.
 

Наши клиенты