Как увеличить продажи в детском магазине?

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Для привлечения нового круга покупателей, которые могут стать постоянными, стоит руководствоваться простыми правилами и советами:

  • в идеале расположение магазина детских товаров должно идеально просматриваться и находиться по соседству с развлекательными комплексами, детскими галереями, парками развлечений;

  • следует уделять внимание грамотному оформлению торгового пространства, его зонированию и декорированию;

  • располагать товар на полках стоит, исходя из его целевой аудитории. К примеру, яркие игрушки, предназначенные для детей 3-4 лет, необходимо помещать на самые нижние полки, где малыши смогут их рассмотреть. Продукцию для подростков выкладывают на расстоянии примерно 1-1,20 м от пола. Развивающие игры, энциклопедии и прочие товары, больше привлекающие внимание родителей, расставляют на самых верхних полках;

  • необходимо задействовать в работе вежливых и приветливых сотрудников, готовых прийти на помощь в любой ситуации.

Основная задача – сделать так, чтобы зашедший покупатель не смог уйти без покупки. Чаще всего для решения проблемы достаточно заказать качественные POS-материалы, которые помогут привлечь внимание покупателя, выгодно представить продукцию и быстро решиться на покупку нужной вещи. 

Как увеличить продажи в магазине игрушек при помощи POS

Основными POS-материалами являются:

  • настольные, напольные и навесные дисплеи, стойки и витрины;

  • прикассовые стеллажи и держатели продукции;

  • ценникодержатели и сами ценники.

С использованием подобного оборудования легко зонировать пространство в детском магазине на три части: фокус, базис и спешл. Фокусная зона и базис представляют собой основное просматриваемое пространство. Тут владельцу пригодятся витрины, стойки и держатели для коллекций игрушек, ярких аксессуаров. Спешл предназначен для акций, новинок и полезных мелочей. Его часто оборудуют прикассовыми дисплеями, навесными держателями и красивыми витринами с привлекающим внимание декором. 

Стеллажи, витрины, дисплеи и ценники, оформленные в одном стиле, не только подчеркивают статус вашего магазина, но и создают для покупателей комфортную атмосферу. Удобно расставленные товары, подробная информация на табличках и ценниках, ненавязчивые стеллажи разного типа с мелкими нужными товарами помогут повысить эффективность работы детского магазина. 

POS-продукция от компании «Студия Квадрат»

Обращаясь к специалистам компании «Студия Квадрат», вы можете не только выбрать готовые образцы материалов из каталогов, но и заказать индивидуальный проект для детского магазина. Специалисты разработают качественные, эффективные и информативные ценники, держатели под них и торговое оборудование для того, чтобы сделать прибыль от продаж максимальной. Компания работает с клиентами по всей территории страны при личном общении, в телефонном или интернет-режиме. Обращайтесь к нам!

Наши клиенты