Как придумать название магазина одежды

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Основные этапы выбора названия

Название является главным рекламным инструментом любой торговой точки. От него напрямую зависит формирование положительной репутации магазина и процесс привлечения клиентов. Оно должно быть привлекательным, оригинальным и легким в произношении. При этом следует учесть ассортимент товара, гендерную принадлежность и возрастную категорию потенциальных клиентов.

Существует несколько этапов создания хорошего имени для магазина одежды:

  • определение его целей и функциональной нагрузки;
  • подбор ряда слов, характеризующих продукцию или саму торговую точку;
  • оценка актуальности придуманного имени;
  • проверка выбранного варианта, чтобы у него не было аналогов.

Подбирая ряд слов, которые соответствуют специфике магазина, можно значительно упростить себе процесс выбора названия. Опираться можно на следующие параметры:

  • общий вид продукции;
  • масштаб;
  • целевая аудитория;
  • качество и ценовая категория товара;
  • материал изделий;
  • тип одежды;
  • размеры.

Сочетая эти слова и отбирая самые удачные из них, вы сможете быстро определиться с именем магазина.

Что нужно учесть?

Владелец может самостоятельно придумать имя для своей торговой точки, привлечь к этой работе друзей, провести конкурс или же обратиться в компанию, занимающуюся неймингом. Еще один способ решить эту задачу – воспользоваться специальным сайтом генерирования, который подберет синонимы и, возможно, выдаст стоящий вариант. В любом случае нужно помнить о критериях, которым должно соответствовать удачное название:

  • уникальность;
  • значимость;
  • позитивное восприятие;
  • легкая запоминаемость;
  • положительные ассоциации.

Придумывая имя для магазина мужской одежды, следует руководствоваться принципом – чем проще, тем лучше. Оно должно быть лаконичным, цепляющим и вызывающим доверие. А вот для магазина женских вещей нужно подобрать емкое и позитивное название. Кроме того, оно должно быть уникальным, чтобы женщина, один раз побывав в нем, помнила о месте приобретение столь выгодной покупки.

А как придумать название детского магазина одежды? Для этого нужно вспомнить о вещах, которые их радуют и ассоциируются с ними. Это могут быть их любимые герои мультфильмов, животные или сказочные персонажи.

Нужна помощь – звоните в компанию «Студия Квадрат»!

Мы поможем создать хорошее имя для вашего магазина, оформим его, обеспечим торговым оборудованием и POS-материалами. Разработка каждого проекта нашими специалистами ведется индивидуально и в соответствии с требованиями самого заказчика.

Воспользовавшись нашими услугами, вы не пожалеете: благодаря нашей качественной работе ваш бизнес обязательно будет успешным, а магазин станет приносить стабильный и высокий доход. Ждем ваших заявок!

Наши клиенты