Как придумать название магазина одежды
Основные этапы выбора названия
Название является главным рекламным инструментом любой торговой точки. От него напрямую зависит формирование положительной репутации магазина и процесс привлечения клиентов. Оно должно быть привлекательным, оригинальным и легким в произношении. При этом следует учесть ассортимент товара, гендерную принадлежность и возрастную категорию потенциальных клиентов.
Существует несколько этапов создания хорошего имени для магазина одежды:
- определение его целей и функциональной нагрузки;
- подбор ряда слов, характеризующих продукцию или саму торговую точку;
- оценка актуальности придуманного имени;
- проверка выбранного варианта, чтобы у него не было аналогов.
Подбирая ряд слов, которые соответствуют специфике магазина, можно значительно упростить себе процесс выбора названия. Опираться можно на следующие параметры:
- общий вид продукции;
- масштаб;
- целевая аудитория;
- качество и ценовая категория товара;
- материал изделий;
- тип одежды;
- размеры.
Сочетая эти слова и отбирая самые удачные из них, вы сможете быстро определиться с именем магазина.
Что нужно учесть?
Владелец может самостоятельно придумать имя для своей торговой точки, привлечь к этой работе друзей, провести конкурс или же обратиться в компанию, занимающуюся неймингом. Еще один способ решить эту задачу – воспользоваться специальным сайтом генерирования, который подберет синонимы и, возможно, выдаст стоящий вариант. В любом случае нужно помнить о критериях, которым должно соответствовать удачное название:
- уникальность;
- значимость;
- позитивное восприятие;
- легкая запоминаемость;
- положительные ассоциации.
Придумывая имя для магазина мужской одежды, следует руководствоваться принципом – чем проще, тем лучше. Оно должно быть лаконичным, цепляющим и вызывающим доверие. А вот для магазина женских вещей нужно подобрать емкое и позитивное название. Кроме того, оно должно быть уникальным, чтобы женщина, один раз побывав в нем, помнила о месте приобретение столь выгодной покупки.
А как придумать название детского магазина одежды? Для этого нужно вспомнить о вещах, которые их радуют и ассоциируются с ними. Это могут быть их любимые герои мультфильмов, животные или сказочные персонажи.
Нужна помощь – звоните в компанию «Студия Квадрат»!
Мы поможем создать хорошее имя для вашего магазина, оформим его, обеспечим торговым оборудованием и POS-материалами. Разработка каждого проекта нашими специалистами ведется индивидуально и в соответствии с требованиями самого заказчика.
Воспользовавшись нашими услугами, вы не пожалеете: благодаря нашей качественной работе ваш бизнес обязательно будет успешным, а магазин станет приносить стабильный и высокий доход. Ждем ваших заявок!