Как правильно назвать магазин

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Чтобы гарантированно получить отличный результат, обратитесь за помощью в компанию «Студия Квадрат». Мы придумаем концепцию, идеально подходящую именно вам и подчеркивающую все преимущества конкретной торговой точки.

Как правильно назвать магазин: разрабатываем стратегию успеха

Название торговой точки должно быть привлекательным, запоминающимся и точным. Проблемы возникают, начиная с первого условия: что нравится одним, рискует оттолкнуть других. Необходимо действовать достаточно осторожно – например, ни одна уважающая себя женщина при деньгах не станет покупать наряд в магазине, название которого может ее высмеять. С другой стороны, ироничное название может понравиться раскрепощенным подросткам. Выбирать его стоит, ориентируясь на целевую аудиторию.

Со вторым условием справиться еще сложнее. Магазинов развелось сотни, и преимущественное большинство из них предлагает смешанный ассортимент, ориентированный на все категории покупателей. Однако именно в этом случае важны креативные решения. К примеру, часто обыкновенное название делают запоминающимся за счет неординарного написания или рисунка. Например, если на вывеске красуются сумочки и туфельки, то мужчина за рубашкой туда не отправится.

Наиболее трудно справиться с точностью. Название должно нести посыл покупателю, что именно здесь он найдет все, что ищет.

Основные требования

В решении, как назвать магазин, следующие пункты становятся основополагающими. Название должно:

  • быть оригинальным (лучше уникальным) и кратким;
  • вызывать прилив положительных эмоций;
  • соответствовать тематике бизнеса;
  • быть запоминающимся и простым в написании;
  • учитывать особенности целевой аудитории.

Вместе с тем необходимо избегать распространенных ошибок:

  • «избитости»;
  • использования имен, напоминающих название распространенных брендов;
  • применения приставок в названии, таких как vip, super и т. п.

Заказывая разработку концепции будущего магазина в компании «Студия Квадрат», вы можете быть уверены, что наши специалисты работают креативно, мастерски избегая всех подводных камней.

Сотрудничайте с нами!

Если вашему магазину необходимо название, способное вызвать восторг у покупателей, обращайтесь в компанию «Студия Квадрат». Наши специалисты:

  • помогут в разработке торговой точки от креативного названия до создания POS-материалов различной степени сложности;
  • обладают богатым опытом в сфере проектирования и дизайна;
  • реализовали много успешных проектов.

Мы всегда готовы творить. Ждем ваших заявок!

Наши клиенты