Как увеличить продажи в цветочном магазине?

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Подбор ассортимента

Цветочный бизнес разнообразен: ассортимент торговой точки складывается из нескольких традиционных сегментов и дополнительных, изменяющихся в зависимости от типа магазина, сезона и актуальных тенденций. Так, в него может входить:

  • срезка;

  • горшечные цветы;

  • культурные растения;

  • сопутствующие товары;

  • эксклюзивные коллекции;

  • аквафермы.

Обычно крупная торговая точка работает по четырем первым направлениям. Именно на них стоит сконцентрироваться, решая, как увеличить продажи в цветочном магазине. Каждая из отраслей требует определенных средств и ресурсов для решения исходной задачи.

Оптимизируем пространство

Прежде всего, следует оптимизировать полезное пространство магазина, заставить его работать по максимуму. Для этого необходимо учитывать следующие особенности:

  • приоритетность размещения товаров. Лучшие места для выкладки выделяются для самого дорогого или продаваемого товара. К ним можно отнести тематические готовые букеты, определенные сезонные растения (например, рождественник в декабре);

  • важна специфика товара. Так, некоторые цветы имеют привлекательный вид, только если смотреть на них сверху (кротоны, маранты, кордилины). Следовательно, необходимо размещать их в нижнем ряду;

  • композиционное размещение товара. К конкретным цветам прилагайте аксессуары, сходные по тематике горшки, удобрения, грунт, средства ухода. Наличие сопутствующих товаров также может стать причиной вопроса консультанту, который полным и компетентным ответом может склонить клиента к покупке и побудить приходить еще;

  • тематическое оформление витрин. Следует размещать отдельно суккуленты, маранты, фикусы, филодендроны, герани, фуксии, бегонии – так легче выбрать среди однородных цветов и они смотрятся красивее;

  • комплексность размещения продукции. Отличным вариантом может стать тематическая срезка – свадебные, романтические, ритуальные, торжественные букеты.

Современное оборудование

Успешно повышать продажи и увеличивать количество клиентов невозможно без соответствующего POS-оборудования и качественной полиграфии. Так, чтобы сделать магазин более удобным, привлекательным и прибыльным, можно заказать:
напольные стойки, где внизу размещаются декоративно-лиственные крупномеры, выше – удобрения или средства ухода за ними, а наверху – подходящие стильные горшки; 

  • островные напольные стойки, на которых скомпонованы растения по зонам или семействам (марантовые, литопсы, ампельные, герани):

  • яркие информативные ценники с указанием названия растения и его параметров. Как вариант, можно добавить фото растения и основные требования к окружающей среде;

  • пластиковые дисплеи для срезки или эксклюзивных тематических коллекций;

  • навесные POS для сопутствующих товаров (садового инвентаря, семян, удобрений).

Правильное расположение POS-оборудования позволит значительно повысить продажи в кратчайшие сроки. Не только изготовить его, но и проконсультировать по правильному размещению помогут специалисты «Студии Квадрат».

Где изготовить необходимые POS-материалы и рекламную полиграфию?

По всем вопросам, связанным как с целостной разработкой имиджа торговой точки, так и для заказа POS-материалов и полиграфии сможет помочь группа компаний «Студия Квадрат». Мы выполнили сотни успешных проектов и получили много положительных отзывов и довольных клиентов, которые обращаются к нам регулярно.
Чтобы уточнить любую информацию или сделать заказ, оставьте свои данные в форме, позвоните нам или напишите – мы обязательно с вами свяжемся. Ждем вас!

Наши клиенты