Как повысить продажи в магазине продуктов
Вежливый и квалифицированный персонал
Недоброжелательное, пренебрежительное, а порой и откровенно хамское отношение к покупателям со стороны персонала часто приводит к потере клиентов. В стране дефицита нет: всегда можно зайти в соседний магазин, где с вами поздороваются, подробно проконсультируют и помогут выбрать необходимый товар. Не стоит недооценивать человеческий фактор – людям приятно чувствовать особое отношение к себе.
Отдельно стоит упомянуть и об обманутых клиентах. Каждый из нас хотя бы раз оказывался в ситуации, когда продавец неправильно дал сдачу, обсчитал или предложил некачественный товар. Разумеется, человеческий фактор никто не отменял и, возможно, это просто нелепая ошибка. Но если такая ситуация повторяется вновь и вновь, то торговая точка может очень скоро заработать плохую репутацию и потерять не только обманутых клиентов, но и их родственников, друзей и знакомых. Особенно это актуально для небольших городов и обособленных районов.
Вывод: работайте с персоналом и безжалостно расставайтесь с неквалифицированными кадрами.
Высокое качество товара и разнообразный ассортимент
Экономия за счет некачественного, низкопробного или просроченного товара в итоге все равно приведет исключительно к убыткам и потере клиентов. Если один-два раза покупатель может не обратить внимания на срок годности, и все обойдется, то уже в третий раз все всплывет на поверхность. Приучите персонал строго следить за просроченной продукцией и вовремя убирать ее с прилавков.
Ассортимент магазина должен быть достаточно разнообразным. Следите за потребностями покупателей, наладьте обратную связь – общайтесь и спрашивайте, что бы они хотели видеть на полках магазина. Тут вы получаете двойную выгоду: интересуетесь мнением потребителей, что уже само по себе приятно, и получаете полезную информацию, которая поможет развитию бизнеса.
Вывод: обучайте персонал следить за сохранностью и сроками ассортимента и меняйте его, руководствуясь пожеланиями покупателей.
Хорошая реклама – двигатель прогресса
Грамотная рекламная концепция поможет привлечь новых покупателей: ни один бизнес без этого не обходится. Главное отличие заключается в масштабах. Используйте для рекламы социальные сети, раздавайте буклеты, расклейте по городу объявления и со временем поток посетителей в магазине обязательно увеличится. Если вы можете себе позволить, то идеальным вариантом станет привлечение специалистов, которые помогут вам с разработкой концепции и реализацией рекламной кампании – в частности, с этим помочь вам сможет ООО «Студия Квадрат».
Вывод: не скупитесь на понятную, креативную и привлекательную рекламу.
Дополнительные услуги, акции и скидки
Бизнес будет успешен и конкурентоспособен в случае, если вы можете предложить потребителю что-то нестандартное, оригинальное, то, чего нет у конкурентов. К примеру, можно ввести ряд дополнительных услуг: доставку на дом, наличие терминала, возможность пополнить счет при покупке или сбор «корзинки» постоянного покупателя.
Способствовать привлечению клиентов будут всевозможные акции, хорошие скидки и периодические распродажи. Поверьте, от этого прибыль однозначно увеличится. Распродажа – это прекрасная возможность освободить прилавки от залежавшегося товара и обновить ассортимент.
Вывод: чем больше дополнительных услуг и бонусов, полезных покупателю, предоставляет торговая точка, тем больше ее обороты и лучше репутация.
Компания «Студия Квадрат» поможет развитию бизнеса!
Существует масса подводных камней и нюансов, без осознания которых получать действительно высокие прибыли вряд ли удастся. Если вы хотите поставить бизнес на широкую ногу, доверьтесь профессионалам, которые подробно расскажут о том, что вам в этом поможет. Мы гарантируем высокий профессионализм и доступные цены на услуги, обладаем развитой современной производственной базой и многолетним опытом.
Мы сможем разработать для вас концепт магазина, придумать эффектное название, изготовить рекламные материалы и помочь со многими другими важными вещами. Свяжитесь с нами уже сейчас!