Как повысить продажи в магазине одежды

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Объективный взгляд на ресурсы

В первую очередь определимся, за счет чего можно увеличить прибыль торговой точки:

  • поиск новых покупателей;
  • возврат некогда лояльных, но забытых клиентов;
  • увеличение объема покупки в среднем («среднего чека»);
  • стимулирование частоты обращений и посещений;
  • воспитание постоянных, «своих», «верных» покупателей.

Чтобы выяснить, как повысить продажи в магазине одежды в короткие сроки, можно и нужно использовать все названные ресурсы по максимуму. Кроме того, при таком подходе можно добиться синергического эффекта, когда суммарный прирост прибыли превысит увеличение выручки по отдельным направлениям работы.

Приемы и тактические хитрости в общении

Владея некоторыми простыми психологическими приемами, продавец может добиться значительных результатов по выполнению плана продаж:

  • в момент, когда клиент готов совершить покупку, можно предложить ему продукт из более высокого ценового сегмента, обязательно выделив выгоды и преимущества;
  • заманчивые предложения: скидка на вторую, третью вещь. 30-40% покупателей соглашаются «сэкономить» таким образом;
  • совместные, попутные продажи: к примеру, яркий шарфик к новому плащу или удачно подобранный кожаный ремень к брюкам. Создайте ощущение комплекта, и клиент не захочет с ним расстаться;
  • не упускайте возможности узнать номер телефона покупателя под невинным предлогом. Современные мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram позволяют распространять информацию об акциях и новинках без дополнительных затрат:
  • «привяжите» посетителя к своему магазину дисконтными картами и купонами на скидки. Используйте накопительную систему, она мотивирует.

Основной навык продавца – сделать все, чтобы довольный клиент вернулся к вам с друзьями и родственниками.

Прибыль – дело техники и технологий

Кроме психологической подготовки, неплохо запастись такими верными «помощниками», как современные POS-материалы. Рекламные конструкции нового поколения и качественная полиграфия способствуют импульсивным покупкам:

  • яркие информационные и рекламные стикеры. Если магазин одежды расположен в торговом центре, специальными стикерами-«лапками» можно привести клиента прямо к дверям бутика;
  • брендированные ценники зрительно повышают положительное впечатление от товара:
  • постеры создают нужный антураж и атмосферу;
  • диспенсеры для хранения мелочей вблизи кассы побуждают приобрести незапланированное, повышая процент спонтанных покупок и прибыль магазина;
  • промостойка необходима, если в торговой точке запланирована рекламная акция.

Независимо от коммуникационных способностей персонала, инструменты прямого продвижения работают тихо и незаметно, повышая уровень продаж.

Где заказать POS-материалы и рекламные конструкции?

Креативная «Студия Квадрат» предлагает не только производство ПОС-материалов из металла, пластика и картона, но и разработку общей концепции проекта для точки продаж. Вы можете выбрать технику вырубки по металлу, плазменную или лазерную резку, порошковую покраску или прессование. Быстрый, качественный и аккуратный монтаж конструкций – наша специализация.

Для того чтобы заказать торговое оборудование и POSm в компании «Студия Квадрат», достаточно заполнить электронную заявку на сайте, и ваши планы по продажам будут выполнены в минимальные сроки. Ждем вас!

Наши клиенты