Как повысить продажи в магазине одежды
Объективный взгляд на ресурсы
В первую очередь определимся, за счет чего можно увеличить прибыль торговой точки:
- поиск новых покупателей;
- возврат некогда лояльных, но забытых клиентов;
- увеличение объема покупки в среднем («среднего чека»);
- стимулирование частоты обращений и посещений;
- воспитание постоянных, «своих», «верных» покупателей.
Чтобы выяснить, как повысить продажи в магазине одежды в короткие сроки, можно и нужно использовать все названные ресурсы по максимуму. Кроме того, при таком подходе можно добиться синергического эффекта, когда суммарный прирост прибыли превысит увеличение выручки по отдельным направлениям работы.
Приемы и тактические хитрости в общении
Владея некоторыми простыми психологическими приемами, продавец может добиться значительных результатов по выполнению плана продаж:
- в момент, когда клиент готов совершить покупку, можно предложить ему продукт из более высокого ценового сегмента, обязательно выделив выгоды и преимущества;
- заманчивые предложения: скидка на вторую, третью вещь. 30-40% покупателей соглашаются «сэкономить» таким образом;
- совместные, попутные продажи: к примеру, яркий шарфик к новому плащу или удачно подобранный кожаный ремень к брюкам. Создайте ощущение комплекта, и клиент не захочет с ним расстаться;
- не упускайте возможности узнать номер телефона покупателя под невинным предлогом. Современные мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram позволяют распространять информацию об акциях и новинках без дополнительных затрат:
- «привяжите» посетителя к своему магазину дисконтными картами и купонами на скидки. Используйте накопительную систему, она мотивирует.
Основной навык продавца – сделать все, чтобы довольный клиент вернулся к вам с друзьями и родственниками.
Прибыль – дело техники и технологий
Кроме психологической подготовки, неплохо запастись такими верными «помощниками», как современные POS-материалы. Рекламные конструкции нового поколения и качественная полиграфия способствуют импульсивным покупкам:
- яркие информационные и рекламные стикеры. Если магазин одежды расположен в торговом центре, специальными стикерами-«лапками» можно привести клиента прямо к дверям бутика;
- брендированные ценники зрительно повышают положительное впечатление от товара:
- постеры создают нужный антураж и атмосферу;
- диспенсеры для хранения мелочей вблизи кассы побуждают приобрести незапланированное, повышая процент спонтанных покупок и прибыль магазина;
- промостойка необходима, если в торговой точке запланирована рекламная акция.
Независимо от коммуникационных способностей персонала, инструменты прямого продвижения работают тихо и незаметно, повышая уровень продаж.
Где заказать POS-материалы и рекламные конструкции?
Креативная «Студия Квадрат» предлагает не только производство ПОС-материалов из металла, пластика и картона, но и разработку общей концепции проекта для точки продаж. Вы можете выбрать технику вырубки по металлу, плазменную или лазерную резку, порошковую покраску или прессование. Быстрый, качественный и аккуратный монтаж конструкций – наша специализация.
Для того чтобы заказать торговое оборудование и POSm в компании «Студия Квадрат», достаточно заполнить электронную заявку на сайте, и ваши планы по продажам будут выполнены в минимальные сроки. Ждем вас!