Как поднять продажи в кризис в рознице — Студия Квадрат

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Неблагоприятные экономические условия нередко приводят к значительным финансовым потерям в торговле, что во многих случаях становится причиной закрытия магазинов. Поэтому, когда возникает вопрос, как повысить продажи в кризис, лучшим решением становится использование особых маркетинговых приемов. Это позволит не только сохранить бизнес, но и развить его, опередив конкурентов.

Кризисный маркетинг: порядок действий

Чтобы решить проблему, связанную с падением прибыли, следует разработать свежую маркетинговую стратегию. Для этого выделите основные преимущества предлагаемой вами продукции в сравнении с товаром конкурентов. Обратите внимание также на свои слабые стороны, постарайтесь превратить их в достоинства. Кроме того, проанализируйте каналы, с помощью которых клиенты узнают о вашем заведении. Основываясь на полученных данных, разработайте рекламную кампанию, которая поможет привлечь новых и сохранить старых покупателей. 

Как поднять продажи в кризис: способы увеличения прибыли

Для привлечения покупателей и увеличения прибыли нужно изменить ценовую политику, активизировать рекламу, разнообразить ассортимент и улучшить сервис. Привлечь внимание новых клиентов и стимулировать активность постоянных можно при помощи следующих методов:

  • проведение акций, распродаж, скидок;

  • предложение дополнительных товаров продавцами, промоутерами, кассирами;

  • дополнение покупок полезными подарками-бонусами;

  • внедрение накопительных, постоянных или временных дисконтных карт;

  • осуществление бесплатной доставки.

Важную роль в формировании позитивного имиджа магазина играет также опыт продавцов. Они должны легко ориентироваться в ассортименте, знать особенности и преимущества каждого товара. 

Во многих заведениях увеличить приток покупателей и среднюю сумму чека удается благодаря правильному расположению продукции на витринах, красочной рекламе и внедрению новых инструментов продаж.

POS-материалы: действенный способ улучшения продаж

Ответом на вопрос, как поднять продажи в кризис в рознице, часто являются качественные POS-материалы. Магазин, оформленный с их помощью, привлечет внимание каждого клиента. Так, заметные ценники и ценникодержатели, разработанные в соответствии с корпоративным стилем, будут не только информировать о стоимости и характеристиках товара, но и сделают торговую точку привлекательной. Шелфтокеры и воблеры привлекут внимание к отдельным категориям товаров, которые необходимо продать в первую очередь.

Поскольку в зоне касс не только производится оплата товара, но и часто совершаются импульсивные покупки, здесь следует разместить дисплеи из стальной проволоки на струбцинах, модульные стойки или кассовые кубы. В них складывается продукция небольшого размера: косметика, жвачки, батарейки, лейкопластыри, шоколадки, на которую покупатели могут обратить внимание во время стояния в очереди. Нижние секции таких POS рекомендуется делать более яркими, устойчивыми и вместительными: это идеальное место для выкладки товаров, ориентированных на детей. Маленькие игрушки, шоколад и конфеты, яркие аксессуары и другие аналогичные товары привлекут внимание малышей и побудят их родителей сделать незапланированную покупку.

Для выкладки рекламных листовок и буклетов, хранения визиток, информирования клиентов о полезных свойствах товаров используются специальные настольные дисплеи, продукт-карты, напольные стойки, выносные указатели и информационные стенды. Все это и многое другое можно заказать в группе компаний «Студия Квадрат» по привлекательной цене.

Где приобрести?

Компания «Студия Квадрат» предлагает своим клиентам помощь в разработке индивидуальной маркетинговой концепции и изготовление любых POS-материалов по доступным ценам. Благодаря нашим услугам вы сможете быстро повысить уровень продаж даже в условиях кризиса. Заполните специальную форму на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами – сделайте свой бизнес успешным!
 

Наши клиенты