ПРОИЗВОДСТВО & РАЗРАБОТКА POSm
ОТ ИДЕИ ДО ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Как оформить ценники в магазине

Общие требования к ценникам

Перед тем как согласовывать креативную часть вопроса, необходимо разобраться с внешним видом и информативностью рекламной таблички, которая оговорена законодательными актами. При производстве продукции компания «Студия Квадрат» учитывает требования, действующие с 2016 года:

  • написать ценник можно на разных носителях информации: бумага, электронное табло, доска, стенд и прочее;
  • единый подход к оформлению элемента – в рамках одного магазина все таблички должны быть одинаковыми по типу;
  • обязательно указывается четкое и подробное описание товаров: название, сорт, тип;
  • стоимость указывается за единицу с четким обозначением самих единиц измерения (граммы, штуки);
  • допускается выставление ценника без даты его создания и подписей руководящего персонала (при формировании общего прайс-листа или прейскуранта подпись обязательна);
  • среди дополнительных данных можно представить информацию о производителях и гарантийных обязательствах, сроке годности и дате изготовления, специфических условиях хранения, подробные технические характеристики.

Распространенные ошибки

Новые правила, как оформить ценники в магазине, гораздо демократичнее прежних. Тем не менее, даже профессионально произведенные таблички могут использоваться неверно.

Чаще всего продающие компании штрафуют при различном стилевом оформлении обычного и акционного ценника – это обусловлено расхождением взглядов на оформление скидок у маркетинга и законодательства. Компания «Студия Квадрат» напоминает об обязательном единообразии табличек – лучше разместить рекламную информацию на отдельной вывеске или стенде недалеко от товара.

При выставлении ценников часто можно увидеть, как заказанные для весового товара указатели размещают на индивидуальных упаковках. При изменении стоимости печатный вариант заменяется рукописным – это тоже нарушение закона.

Как избежать штрафа?

В любой отрасли бывают нештатные ситуации: изменились цены или испортились ценники, но нет возможности быстро заказать новые, а принтер, как назло, не работает. Написать стоимость от руки можно, но желательно исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Ведь при первой же проверке или сигнале от покупателей в Роспотребнадзор вам грозит штраф за невыполнение требований (от 3000 рублей для индивидуальных предпринимателей и от 10 000 рублей для юридических лиц).

В любой ситуации у вас останется несколько дней, чтобы заказать новые этикетки. Компания «Студия Квадрат» не только в кратчайшие сроки сделает качественные ценники по всем требованиям, но и подскажет, какие лучше выбрать. Например, для крупных магазинов и супермаркетов целесообразно переходить на электронный вид и просто менять при необходимости данные о товарах в заложенной программе, а начинающим предпринимателям мы поможем придумать недорогой, но информативный и красивый вариант. Ждем вас!