Игра с буквами: вывеска магазина игрушек

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Когда требуется создать нечто особенное в декоре для входной зоны игрушечного магазина, профессиональные дизайнеры и рекламщики озадаченно щелкают кнопками ручек и задумчиво молчат. Ведь это действительно сложная тема. У вывески предполагается два сегмента целевой аудитории, которые мыслят и воспринимают мир абсолютно по-разному.

Поэтому важно запомнить основополагающие моменты:

  • детям интересно все яркое,
  • взрослых нужно умилить и (что уж скрывать!) подготовить их к расставанию с кругленькой суммой,
  • дети реагируют на крупный и четкий шрифт (желательно разноцветный),
  • взрослые ценят со вкусом выполненное оформление.

Размышляя над концепцией вывески, нужно постараться поставить себя одновременно и на место ребенка, и на место взрослого. И тогда попадание в целевые аудитории окажется более точным.

5 признаков удачной вывески

Исходя из интересов и вкусов таргет-групп, можно выделить беспроигрышные ходы, которые, кстати, активно используют корифеи торговли детскими товарами.

  • Вывеска должна иметь максимально возможную площадь. Если поверхность для крепления маловата, можно добавить несколько элементов, выступающих за границу конструкции.
  • Четкий крупный шрифт – это однозначный успех. А чтобы он казался еще четче, лучше добавить обводку. Если предполагается наличие объемных букв – успех удваивается!
  • Ярко-желтый в соседстве с ярко-розовым? Подходит! Но присутствие цветов должно оправдываться смыслом названия магазина. Синий, голубой, серый, фиолетовый допускаются, но не всегда хорошо принимаются покупателем.
  • Использование успешных мультперсонажей сегодня повысит узнаваемость магазина в разы.
  • Креативному товару – креативную рекламу! Если магазин занимается узким спектром игрушек (познавательными, развивающими и т.п.), стоит внести во фронтальное оформление некую изюминку, которая сразу же привлечет потенциального клиента. Здесь уже расчет идет больше на взрослую аудиторию.

Создать удачный во всех смыслах конструктив для оформления фасада или помещения торгового центра – это целое искусство. Но оно вполне по силам опытным специалистам. Нестандартные решения, продуманная концепция, работа на целевую аудиторию и результат, высокотехнологичные производственные процессы – все это ждет клиентов компании «Студия Квадрат»!

Наши клиенты